суббота, 31 января 2009 г.

Екатерина Довлатова



                                           Екатерина Довлатова

Руководитель проекта "FiFFaGirls", руководитель БФ "Дети в мире спорта!", Руководитель проекта "Выставка памяти ХК "Локомотив, руководитель "About Sport", Генеральный директор "Major Music Russia", автор книги ""Довлатовская FилосоFFия" и просто восхитительный человек!

SW: Твоя история успеха просто не может не восхищать. Около двух лет назад ты покинула свою любимую работу. И в твоей жизни настал переломный момент. С одной стороны большая потеря, а с другой стороны – возможность начать все с чистого листа. Как ты пережила это нелегкое время? О чем ты размышляла?

Катя: Да…1,5 года назад я собрала всю свою волю в кулак, чтобы покинуть прошлое место работы. Я не просто любила её, я жила этим на протяжении нескольких лет. В этой организации была вся моя душа, все мои силы и вдохновение. Мы проводили крупные экономические и политические Форумы, Конгрессы, Конференции. О, этот заманчивый мир «костюмчиков» и дипломатов! У основания нас было всего трое, каждый из нас понимал ответственность за результат, работая даже с 6.00 утра до 1.00 ночи, и мы справились (на момент моего ухода компания уже расширилась и была успешной). Я научилась очень многому, преодолела очень важную ступень для себя и хотела приступить к следующему этапу. Я могла делать то же самое, но мне необходимо было «ещё что – то»: новые задачи, дополнительный функционал. Во мне «бурлили» идеи, желание новшеств, самореализации и развития. Руководитель об этом знал, у нас никогда не было субординации, были очень открытые и доверительные отношения. Я обожала нашу команду, со всеми минусами характера каждого. Но без стремления к новым целям я вяну, как роза без воды. Мое желание «новых задач» уже было не пожеланием, а настойчивым требованием к руководителю. Он сказал: «Я верю в тебя, но немного потерпи, сейчас ты нужна здесь…у нас пока нет возможности» Я терпела ради команды, общих целей,работала дальше, находила сама себе мотивацию, чтобы были силы вдохновлять своих менеджеров. Не могу я работать «в пол ноги» или «для галочки» - для меня это подобно мукам! У меня на лице не должны были отражаться унылые мысли, т.к. от моего настроя зависел настрой моего отдела. В 9 утра я должна встретить всех с улыбкой, воодушевить,обучить, а вечером сказать что – то такое, чтобы человек шел с работы и думал: «Вот, скорее бы завтра! Завтра я приду и всех порву! Перевыполню план!». Я обожаю людей, обожаю увлекать их своей идеей, вдохновлять! Мои сотрудники отвлекали от всех грустных мыслей, я чувствовала, что нужна им. Но после 18.00, когда все расходились, я понимала: «Я стою на месте. Мне нужен новый «воздух». Он мне необходим!»
И так случилось, что открыли новое направление, от чего у меня «загорелись глаза»! Но руководитель поручил развивать это направление своему «другу детства». А я должна была передать свои знания, обучить его всему, потому что он не умел НИ-ЧЕ-ГО. Да, так бывает в жизни. Не всегда сразу вознаграждаются ваши труды, но по итогу это происходит. Награда, как правило, приходит не с той стороны, с которой мы ждем. Но главная награда для меня - это полученные знания. После этого я проработала еще год.
Я продолжала работать, но мучилась, металась... Через небольшой период времени я написала заявление на увольнение. Руководитель разорвал его и выкинул в мусорку. Он знал мои «слабые» места, какие аргументы «действенны». Потом было второе заявление с похожей судьбой. И четкие договоренности, которые по факту, ничего не значили. Кроме того, что я попросила: «Обещай, что в 3-й раз не будешь меня держать и уговаривать не будешь, примешь заявление и отпустишь». А я ещё ждала полгода, на самом деле верила в то, что в моей работе наступит новый этап. Но НИЧЕГО. Хуже того, люди, которых я обожала стали … ДРУГИМИ. И я решила: если чудо не приходит, то нужно чудить самой! Я не смогу в полной мере описать свое состояние, когда я уходила. Понятно, что мне было всего 23 года, жизнь только начинается! Но мне казалось, я вырываю себе кусок из сердца. Вырезаю острым ножом из души какую – то огромную частичку себя! Мне самой нужно было бросить то, чем жила всё это время, в чем видела свое будущее! Я уходила в полную неизвестность с пустотой внутри, с тяжелым таким сердцем, которое тянет вниз. Я не сомневалась в том, что нужно уходить, но как же это было трудно! Ночи напролет я не спала, я просыпалась «в истерике», а сестра поила меня успокоительным. Это не стоило того, кажется глупым, но я переживала. Руководитель выполнил своё обещание, принял заявление. Безусловно, он думал , что я должна была поступить по -другому, но я покинула свою любимую  организацию с огромным чемоданом опыта. Я не виню в произошедшем своего бывшего руководителя, ему я могу сказать только искреннее «спасибо»! В нем есть качества, которые ценны для общества. Я так же не виню в своем уходе обстоятельства, магнитные бури или погоду. Это моё решение, мои шаги, мои победы и ошибки. Но я никогда не останавливаюсь, я иду дальше. Мне необходимо создавать и воодушевлять! Это делает меня счастливой!
Никогда не останавливайтесь. Развивайтесь, работайте над собой, стремитесь к своей мечте! Если страшно, то вы на верном пути! Там, где наши страхи - там наши победы.

SW:  В это время у тебя зародилась идея проекта FIFFA GIRLS. Как родилась эта идея? Почему именно спортивная тема? 

Катя: Я начинала этот проект, когда еще работала на прошлой работе. Мне футбол близок  с детства, страсть, которая передалась от дедушки (он до 60 лет играл в футбол). Я придумала проект FiFFaGirls сама, я прописала концепцию, собрала коллектив, воодушевила.  

SW:Ты построила с нуля потрясающий проект, собрала замечательную талантливую команду. Теперь вы набираете известность в больших масштабах. Как тебе это удалось?

Катя: Воодушевить людей своей идеей - это одно, необходима реализация. Для меня этот проект - мечта, масштабная такая мечта на мировом уровне. Мои мечты имеют свойства сбываться, но в дуэте с планом, с постановкой задач. Те, кто смотрит только на картинку проекта "FiFFaGirls" только её и видят. Но на самом деле женский коллектив с долгосрочными задачами - это не так просто, как кажется. Это команда, почти как футбольная. Если один человек выпадает из цепочки не только физически, а МЫСЛЬЮ, то это уже не команда. И знали бы вы, сколько претенденток мне пришлось изучить!!! Просмотреть не только внешность, а заглянуть внутрь и изучить человеческую основу. У нас жесткая дисциплина, я не терплю "поверхностного отношения", каждой солистке должен быть интересен проект, должны гореть глаза, иначе делать у нас нечего! Наш проект не настолько популярен, насколько он должен, но это вопрос времени.
Нам еще нужно многое сделать, над многим работать, доказывать свою правоту, отстаивать свою идею. И мы это сделаем!


SW:  Скажи, было ли тебе страшно запускать такой грандиозный проект без готовой почвы?

Катя: Когда ты действительно чего -то хочешь, это не страх, это азарт! Многие думают, что я ничего не боюсь, но мы все устроены внутри одинаково! У всех есть первичные страхи, но их масштаб мы определяем сами: каждый сам для себя. Вопрос лишь в том: как человек управляет своими мыслями и эмоциями! Временами, всем немного трудно, и мне! Но нужно всегда иметь в запасе силы, чтобы начать все с "0", искать новые пути! Главное от этого пути получать удовольствие и насладиться результатом!

SW:  Совсем недавно ты стала еще и генеральным директором продюсерского центра "Major Music Russia". Прими мои сердечные поздравления! Ты этого ,несомненно, заслуживаешь! Скажи, как ты все успеваешь?

Катя: Спасибо большое! На самом деле, есть такой контингент людей, как "смотрящие". Они думают, что проект "FiFFaGirls" ,это единственный мой проект. А он просто по своей специфике попадает под категорию того проекта, который можно афишировать. На самом деле у меня порядка 7 проектов одновременно + тренинги. Многое из моей жизни остается "за кадром", и это к лучшему!
Major Music Russia - для меня нечто новое, но я осваиваюсь, насыщаю себя информацией, готовлюсь к взлету вместе с нашей Артисткой Лерой Тумановой! Я вижу в ней не только талантливого автора песен, но и такие важные качества, как целеустремленность, нацеленность на результат, зрелую личность.
Я стараюсь успевать все, согласно плану! Мечтаю, чтобы меня клонировали, это был бы великолепный подарок для меня...
J. Сейчас я пришла к тому, что приходится отказываться от многих проектов, ради приоритетов.
Главное: определить первичные проекты, поставить основные задачи и действовать!

SW:  А еще на твое 25летие вышла в свет твоя книга "Довлатовская FилосоFFия". Это было одним из твоих заветных желаний. Как ощущения? Приятные чувства?
 
Катя: Да,когда - то я решила это для себя и это было мечтой, которая все время внутри меня жила. Я думаю, что самые приятные впечатления у меня будут, когда в феврале я встречусь со своими любимыми Постоянными Читателями (в том числе и с тобой!) и подарю им каждому по экземпляру!

SW: Приму за честь! Благодарю!Ты очень позитивный,жизнелюбивый,и целеустремленный человек. Как ты мотивируешь свою команду?

Катя: Ой, спасибо за такую оценку! А самое удивительное и приятное, что тоже самое я думаю и о тебе! Мотивировать людей нужно не пустыми словами и наигранными эмоциями, как делают многие мнимые лидеры. Прежде всего нужно показывать пример: если ты говоришь о честности- будь сам честен, если требуешь ответственность - она должна быть в тебе обязательно и т.д. Нужно не просто говорить о проекте и думать "как бы срубить бабла", а ВЕРИТЬ в идею, в свою философию, жить этим, наполнять этой жизнью свою команду! Тогда за тобой будут идти люди, тогда они будут видеть свет даже в самом темном коридоре. 

SW:  Как всегда, очень верные мысли! Браво! И, конечно же, взаимно. Ты это знаешь. А теперь, озвучишь нам свое жизненное кредо?

Катя:  "Всю жизнь стремиться к совершенству, но знать, что совершенства нет"

SW: И твой совет нашим читателям. Как стать счастливым и довольным жизнью человеком?

Катя:  Счастье - это гармония. Поэтому я желаю Вашим читателям заниматься любимым делом и любить любимого человека. Отдавать часть себя миру , но с чистым сердцем, с открытой душой, без "бартерной сделки"!И пусть детство в вас живет всегда! Будьте счастливы!

SW:  Спасибо тебе огромное за участие! Ты большая умничка! 

Катя:  Всегда рада!! Было очень приятно ответить на твои вопросы! Однако,фраза "краткость - сестра таланта" явно не про меня!

SW:   Желаю тебе дальнейших успехов и скорейшего появления на  Первом канале ;). До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий