вторник, 19 января 2010 г.

 Полина Бессонова
Дипломированный специалист в сфере маркетинга и связей с общественностью, популярный ЖЖ-блоггер, фотограф,визажист,коллекционер, модель, студентка Вебстера, путешественница, художница, экс-радиоведущая  и просто восхитительный человек. Ссылка на ЖЖ - whatblondiesays


SW: Здравствуй, Лина! Безмерно рада приветствовать тебя на страницах этого проекта в качестве первой гостьи рубрики «истории успеха»! Я уже давно зову тебя «девушка-вдохновение» и не просто так. Ты словно светящийся шар энергии, заражающий всех вокруг своим жизнелюбием.  Я еще не встречала человека, который настолько бы любил жизнь, и кому бы она отвечала такой взаимностью. Именно поэтому, имею честь начать эту рубрику  с  тебя!

Итак, Лина! У тебя столь разносторонние занятия и увлечения. Когда тебе задают вопрос: «Чем ты занимаешься?», что тебе приходит первым на ум? Кем ты видишь себя в первую очередь?

Лина: Многогранность меня саму регулярно ставит в тупик. Я учусь со специализацией на фотографии, и именно в этой сфере вижу своё будущее. Но фотографом в данный момент себя полноценно назвать не могу. А вот то, что я делаю регулярно, хорошо, да ещё и с пользой для других - это блог веду. Так что пока что я себя воспринимаю в наибольшей степени именно блогером.


SW: Тебе нравится образ жизни, который ты ведешь сейчас? Можешь назвать себя счастливым и довольным жизнью человеком?

Лина: Если я когда-нибудь стану довольна своим образом жизни, то заторможу в развитии. Поэтому нет, не довольна, но в очень позитивном смысле: всегда ищу, что бы ещё изменить и улучшить. Я благодарна жизни - это точно. Счастье - это когда чувствуешь, что занимаешься любимым делом плюс вносишь ценный вклад в окружающую действительность. Я это чувствую весьма часто, и это круто. Хотя хотелось бы данное чувство на постоянной основе.

SW: Однако, я знаю, что так было не всегда. Когда-то ты жила обыденной и размеренной жизнью: учеба –работа-парень-дом.  Как ты осознала, что это не твое, что нужно что-то менять? Что послужило толчком к переменам?

Лина: Когда я перестала себя обманывать, что семейная жизнь - это счастье. Да, для кого-то это счастье, но не для меня. Со стороны моя жизнь смотрелась прекрасно, но я каждый день тихо умирала внутри, и мне было неудобно в этом кому-либо признаться, ведь я же типа так счастлива, и парень меня так любит, и кошки у нас такие сладкие и пушистые, и квартира такая уютная. Но потом один человек спросил меня о моих учебно-карьерных планах на жизнь, а я училась на заочке и была троечницей, какие там планы! И я будто со стороны на себя посмотрела и ужаснулась. И поняла, что дальше деградировать не могу.

SW: После этого ты решилась перевернуть всю свою жизнь и подала заявление в Вебстер..в Женеве. Страшно было выходить из зоны комфорта?

Лина:Мне было ещё страшнее оставаться в той жизни, которую я всеми фибрами души ненавидела. Бойфренда любила, но всё остальное - нет. Я даже не думала о таких вещах, как «страшно» и «зона комфорта». Просто понимала, что, если не уеду, то лягу и умру. Поставлю на себе крест, что ли. Если раньше я себя ещё как-то обманывала и убеждала, что я живу счастливо, то, посмотрев правде в глаза, уже не могла повернуть назад. Страшно стало, когда меня зачислили и я купила билет на самолёт. Но уже было поздно бояться!

SW: Не жалеешь об этом поступке?

Лина: Меня этот вопрос в тупик поставил, если честно! Я даже не задавала его себе никогда. Я не могу себя представить в другом месте, с другими людьми вокруг. Без своих друзей, без обожаемых преподавателей, без любимого Вебстера, без красивой уютной Женевы, без моего велосипеда и горы фотокамер - как?! Сейчас я себя чувствую собой настоящей и на своём месте. И это очень ценно. Одного сильно не хватает - это радио. Я вести эфиры любила почти как фотографию. Но, думаю, и этому в моей жизни место найдется. Вопрос времени.

SW: Какого это – заниматься делом, которое любишь больше всего? Приятное чувство, не правда ли?

Лина: Самое нереальное в мире. Для меня нет большего счастья, чем возиться в тёмной комнате с тазиками и химикатами. Вообще весь процесс плёночной фотографии, от заправки плёнки до её проявки и печати - это одна сплошная магия. Мир замирает, время останавливается, и работаешь с такой самоотдачей, которая раньше и не снилась.

SW: Веришь ли ты, что у каждого человека есть определенное предназначение в жизни?

Лина:Почти. Я верю, что предназначение у нас всех одно: понять себя и прожить жизнь в согласии с собой. Отсюда второе убеждение: у каждого человека своё уникальное место в жизни. Причём его искать-то и не надо, каждый про него глубоко внутри знает. Но некоторые боятся его искать. Или занимать. Или признавать, что оно вообще есть, выбирая метания и страдания.

SW: Ты уже нашла себя, свое призвание или ты еще в поиске?

Лина: А как определить, что такое призвание? Наверное, это надо чувствовать. Что ты счастлив и находишься на своём месте. Я себя чувствую максимально возможно счастливой, когда стою в тёмной комнате с контейнером с плёнками в руках. И это меня озадачивает, потому что негламурное призвание какое-то получается, да и опоздала я с этим призванием лет на двадцать. Так что я пока на том этапе, когда место в жизни найдено, но я себе в этом боюсь признаваться :)

SW: Ты служишь большим источником вдохновения и мотивации для большинства своих читателей. Расскажи же нам, если не секрет, кто или что является твоим вдохновением в жизни?

Лина: Социология! Мне безумно интересно, как функционирует общество. Я обожаю отслеживать закономерности, причины и тенденции. Социология даёт самый широкий взгляд на мир, какой только возможен без отрыва от реальности. И, когда с каждой новой прочтённой книгой складывается всё более многогранная и полная картина, проникаешься такой любовью к этому миру! Ведь очень большая часть любви - это глубокое искреннее понимание без осуждения. Из этого автоматически следует огромное желание творить, причём не просто так, а для других людей. Вносить свой вклад в это сумасшедшее, запутанное, но такое потрясающее общество.

SW: У тебя есть девиз? Озвучишь нам его?

Лина: Красиво звучащей универсальной фразы нет. Брать чужие фразы не хочу, даже очень умные. Так что когда-нибудь свою сформулирую, и она будет о том, что цель жизни - стать настоящей версией себя, а жизнь - наслаждение процессом продвижения к этой цели.

SW: Ты нередко даешь дельные рекомендации в своем блоге по поводу определенных жизненных ситуаций. Что можешь пожелать или посоветовать нашим читателям, которые хотят изменить себя и свою жизнь к лучшему?

Лина: Когда ко мне обращаются за советом по части изменений, у меня возникает ряд вопросов. 1) А оно (изменение) тебе точно надо? 2) Если прямтакпозарез надо - почему же ещё ничего не изменилось? 3) Кто гарантирует, что после изменений станет лучше? Я глубоко убеждена: если что-то плохо - человек это изменит. Без советов. Если не меняет - значит, не слишком плохо. Если не слишком плохо - зачем менять? Потому что «у всех друзей всё лучше»? Потому что сейчас саморазвитие модно стало? Да, что не развивается, то деградирует. Но деградировать - это прекрасно и комфортно. Под конец жизни станет обидно за потраченные годы, факт. Но очень скоро после этого помрёшь, и собственно сожаления продлятся недолго. Каждый на сто процентов отвечает за свой выбор в жизни, и отсутствие изменений - тоже выбор.

Пожелания такие: всегда помнить, что мы полностью в ответе за свою жизнь. Нет плохих обстоятельств - есть условия задачи. Нет плохих людей - есть наша на них реакция. Нет неудач - есть неподходящие пути. Жизнь - это огромный интересный экспириэнс. Enjoy it!

SW: Спасибо большое за участие! Желаю тебе от всей души продолжать реализовывать свои мечты и быть такой же волшебной девушкой! До следующей встречи! :)

Лина:Про волшебную девушку - полностью взаимно! И до встречи, да;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий