суббота, 19 ноября 2011 г.

Практический курс. Шаг 5.

Глава 1. шаг 5. Психология новой личности. Создай себя Сам!

Задание 1. " Мое идеальное Я"
1) В каждой жизненной сфере, выделите людей, которых считаете образцом. Тех, кто вас вдохновляет. Это не обязательно должны быть звезды экрана: это может быть ваша лучшая подруга, папа/мама, преподаватель и т.д.
Допустим: "а)Красота: меня вдохновляет ******потому, что она ведет здоровый образ жизни, у нее потрясающая фигура, чувство стиля и т.д.  б) Успех : меня вдохновляет **** потому, что этот человек истинный образец "из грязи в князи", у него столько харизмы, силы воли т.д. в) Духовность: меня вдохновляет **** потому, что в нашем прогрессивном мире, он умудряется быть современным, продвинутым человеком, но при этом не теряя своей духовности, высоких ценностей и моральных качеств и т.д. "
2) Составьте небольшую таблицу из двух столбцов. В первом столбике выпишите все качества, которые вы считаете вам близки в вашем авторитете,т.е. те, которыми вы  обладаете. Во втором - все те, которые вы хотели бы видеть в себе.
3) Подумайте и распишите теперь, как развить в себе эти качества. Что вам нужно для этого прочесть/ посмотреть и практиковать. Посмотрите интервью с вашими вдохновителями, и проанализируйте их поведение.
4) Напишите в комментариях их имена и мы вместе рассмотрим биографию каждого из них в разделе " вдохновение" 


Задание 2. Эксперимент
Проведите на этой неделе эксперимент со своей внешностью. Сделайте новую стрижку, попробуйте новый цвет, купите несвойственным вам комплект одежды, измените маникюр и т.п.
Буду рада, если поделитесь результатами "до" и "после" в комментариях ;)

Задание 3. " Inspiration"
Создайте папку на рабочем столе под названием "вдохновение" и сохраняйте туда картинки звезд, одежды,городов и всего, что вас вдохновляет. Как можно чаще ее просматривайте. Покажите Вселенной, что вам нужно! :)


Пища для ума

Задание 4. "Списки, списки, списки.."
Помните, мы уже составили с вами в тетрадке список дел и вычеркиваем их по мере реализации?
Теперь предлагаю составить вам два списка: топ-лист художественной литературы и кинематографа, которые должен прочесть/посмотреть каждый.
В интернете очень большой выбор, но лично я каждый раз поражаюсь тому, какие произведения мелькают в этих топ-листах. Я составила для себя свой - кому интересно, можете отозваться в комментариях ;)
Выберите себе срок и реально возможное количество для просмотра произведений и фильмов за этот период. Допустим - 1 год, 35 книг и 50 фильмов.
Тем самым вы не только будете всесторонне развиваться, но и будете в курсе нюансов касательно мировых шедевров. Вы сможете сложить свое личное мнение и не будете чувствовать себя неловко, среди начитанных людей ;) Это несравнимое ощущение, понимать суть произведения не по наслышке.Ведь знания - действительно великая сила. 

Задание 5. "шпаргалка"
У меня есть два очаровательных маленьких блокнотика, которые я стараюсь всегда носить с собой. 
1) В первом блокноте я веду свой личный словарь. Да, да. Когда я читаю книгу, слушаю программу, разговариваю с интеллигентными людьми, я стараюсь всегда запоминать, а затем выписывать для себя новые или интересные слова и их значения. Это весьма увлекательное занятие, и стоит только начать обращать внимания на новые слова, они начнут сыпаться на вас шквалом :) 

Зачем это нужно? Исследования экспертов подтвердили тот факт, что человек владеющий большим словарным запасом, вне зависимости от сферы применения, имеет многократно больше шансов достичь поставленных целей. Вы ведь и сами на своем опыте знаете, как может спасти, в любой ситуации, хорошо подвешенный язык.
Поэтому предлагаю вам завести такой же словарик и каждый день вписывать в него, как минимум 3 новых слова. Только не нужно искать слова специально. Немного внимательности  -и они сами вас найдут :) 

2) Второй блокнот помогает восполнять пробелы в моем образовании, да и просто освежить память ( с которой, я увы , не очень дружу).
Каждый раз, когда я выбираюсь за пределы своего города ( т.е. в Москву) я делаю следующее:
накануне "поездки" , я изучаю исторические данные о том месте, где предстоит встреча. И пусть даже я сто раз там была. Не важно. Я делаю себе маленькую заметку : название, датировка и значение. Теперь, я уверенна в том, что я смогу рассказать гостю столицы, как называется тот или иной памятник/дом, кому он посвящен и в честь чего, собственно, воздвигнут :) 
Точно таким же образом можно записывать все, что вылетело у вас из памяти из школьной программы. Полководцы, Художники, Литераторы и т.д. Вы услышали сегодня о ком-то? Вам стало интересно? Сделайте себе маленький конспект. 
Вы почувствуете уверенность в своих знаниях и станете компетенты практически во всех сферах :) 


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий