суббота, 22 марта 2008 г.

Марианна Никитина



  Марианна Никитина
Успешная бизнес-леди, бизнес-тренер по обучению косметической компании, блогер, начинающий визажист, замечательная супруга и просто красавица! :) 


SW:Здравствуй, Марианна! Добро пожаловать на страницы  Рада видеть тебя у нас в гостях!

Итак, ты обосновалась в Москве чуть больше года назад, а уже делаешь большие успехи. В чем секрет?

Марианна: Здравствуй, Лиана! Очень рада поучаствовать в твоем проекте, это безумно интересно и почетно. Да, ты права, в Москве я полтора года и действительно получила то, о чем мечтала: творческую работу, жизнь в огромном мегаполисе, интересную учебу. Кажется, секрета никакого нет-просто нужно рискнуть разорвать обычный круг жизни без страха за будущее.

SW:Спасибо большое!Взаимно!:) Страшно ли было все оставить и переехать в столицу?

Марианна: Нет, это было импульсивно и поэтому совсем не страшно. Мы с мужем легкие на подъем, и новые горизонты всегда нас манили. В один прекрасный день собрали чемоданы и приехали. Наверно, это было безумием, ведь в Москве нас никто не ждал, но когда ты веришь в лучшее, с тобой не может случиться плохого. Я твердо решила учиться на бизнес-тренера, а в моем городе таких возможностей не было, поэтому некогда было бояться, нужно было действовать. Страшно стало только когда я спустилась в метро, шум и грохот для меня стал неприятным московским открытием, и в первое время на ум приходили кадры из фильмов-катастроф).

SW: Москва, как и любой другой мегаполис, является местом безграничных возможностей. Но, при этом возрастают не только шансы на успех, но и конкуренция. Какие личные качества способствуют повышенной конкурентоспособности лидера?

Марианна: Да, ты совершенно права, столица дает возможность проявить себя, но и может задавить. Я не владею готовыми рецептами успеха, просто всегда делаю свою работу на 5+, не боюсь проявлять инициативу, вкладываю душу в свое дело и уважаю коллег. Личные качества для успеха в карьере нужны те же, что и для успеха в любой области, будь это семья, отношения с друзьями или воспитание детей: честность, искренность, готовность признать свои ошибки, гибкость и чуточку иронии.

SW: А с чего начиналась твоя карьера?

Марианна: Я начинала свой путь с должности продавца в маленькой компании, будучи 18-летней студенткой юридического факультета. Мне хотелось независимости, хотя родители на работу не гнали, однако я твердо решила работать и нисколько об этом не жалею. Работа продавца дала мне понимание людей, это вообще самая подходящая работа для старта, ведь ты учишься слушать, быть корректной, терпимой, развиваешь свою речь, знакомишься со множеством разных людей. В этой компании я проработала около 4 лет, дойдя до должности директора магазина. У нас был замечательный дружный коллектив, все сотрудники работали со дня основания, мы вместе отмечали праздники, кто-то даже познакомился со своей будущей второй половиной. Я благодарна судьбе за этот опыт и замечательных людей. С большинством из них я дружна до сих пор, подумать только, нашей дружбе 14 лет).

SW: Это действительно впечатляет! А на чем ты основывалась при выборе будущего рода деятельности?

Марианна: Мне всегда нравилось общение с людьми. Я не могу представить себя в кабинете, в окружении папок и компьютера, поэтому розничная торговля стала идеальной площадкой для воплощения моих амбиций. Я развивалась как продавец, руководитель, в дальнейшем открыла свой магазинчик, и вот, пришла к тому, что передаю свой опыт и навыки новым сотрудникам-к обучению персонала. Это новая для меня ипостась, однако как оказалось, я всю свою карьеру неосознанно шла к этому, мне нравилось обучать новичков, писать инструкции, выстраивать алгоритмы работы.

SW: Сейчас ты также ходишь на курсы визажа. Нравится новое увлечение?

Марианна: О да! Как любая девушка я обожаю уход за собой, все эти милые ритуалы красоты, баночки, тени, помады. Поэтому обучение профессиональному визажу стало закономерным продолжением этого увлечения. Я очень рада, что успешно закончила обучение, и планирую в дальнейшем изучать визаж, посещать мастер-классы, новые курсы. В этой профессии мне нравится возможность дарить девушкам радость, делать их прекраснее и увереннее в себе, а также оправданно разорять кошелек в косметических магазинах).

SW: Ты – истинная бизнес–леди и при этом замечательная супруга. Расскажи нам, как ты все успеваешь?

Марианна: Мне помогает поддержка любимого мужа. Знаю, какой бы не был тяжелый день, дома меня всегда выслушают и утешат. Это дает колоссальные силы для дальнейших успехов. Хотя от пары лишних часов в сутки я бы не отказалась).

SW: Поддержка и понимание любимых - это то, что нужно после рабочего дня. :) 
Что ты можешь посоветовать нашим читателям, как профессионал в своем деле, которые хотят построить бизнес–карьеру?

Марианна: Будьте искренни с окружающими, верьте в свои силы и любите то, чем занимаетесь! Без страсти в глазах жить неинтересно!

SW: Спасибо большое за участие! Больших успехов тебе в покорении Москвы, а в дальнейшем и мировой арены. :)

1 комментарий:

  1. Люблю Марианну всей душой и рада, что у неё все хорошо складывается!)

    ОтветитьУдалить